Размер: 6,276 Mb
Кол-во стр. в работе:
26.04.2010
Колл. благодарностей за месяц этого файла - 1445 раз
Расширение файла архив - word
Автор обновления страницы на странице - Беляков Богдан
Планирование можно рассматривать с точки зрения методологии, технологии и подсистемы управления. Об этом интересно высказался один зарубежный предприниматель: Сам процесс составления бизнес – плана заставляет предпринимателя обдумывать все необходимые действия со дня, когда он решил начать свое дело, и на протяжении всего того времени, пока есть силы им заниматься. В-третьих, он обеспечивает координацию усилий всех функциональных служб...
Планирование можно рассматривать с точки зрения методологии, технологии и подсистемы управления. Об этом интересно высказался один зарубежный предприниматель: Сам процесс составления бизнес – плана заставляет предпринимателя обдумывать все необходимые действия со дня, когда он решил начать свое дело, и на протяжении всего того времени, пока есть силы им заниматься. В-третьих, он обеспечивает координацию усилий всех функциональных служб предприятия. Необходимо уточнение, так как юридические методы в ИМК направлены не только на слияния и поглощения. Задачи для составления бизнес-плана: Оценка финансовых возможностей. Бизнес план – это лицо вашего предприятия, поэтому необходимо полностью раскрыть свой проект в этом документе. Какие цены вы планируете установить на ваши товары, услуги? ПОДГОТОВКА НЕОБХОДИМОЙ ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ 28. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ. Новый бизнес с нуля. Как правило, она включает в себя готовые инженерные сооружения (авто, железнодорожные подъездные пути, канализацию, водо, газо и электроснабжение). Эта информация включает в себя расходы на маркетинговые коммуникации, вызванные конкуренцией, стоимость средств информации и возможности доставки сообщения до аудитории при заданных уровнях бюджета. Он представляет собой счет активов и пассивов, разность (сальдо) которых дает оценку собственного капитала предприятия. Но нужно запрашивать выписку из НБКИ -Вариант первый. Развита инфраструктура культуры и отдыха: действуют спортивные комплексы, стадион, 2 музея, 3 культурно-досуговых учреждения, 3 библиотеки. Чтобы создать план, медиа-планировщики должны оценить и отобрать каналы коммуникации, по которым целевой аудитории в правильно выбранное время, в нужном месте, за оптимальную цену будут доставляться маркетинговые коммуникационные сообщения. Дальнейший анализ конкурентов связан с ответами на следующие вопросы: 1. Какие планы существуют у конкурентов в отношении их доли рынка, повышения рентабельности производства и увеличения объёма продаж?
|